На петербургских АЗС «Neste», проданных компании «Татнефть», пройдёт масштабный ребрендинг
Сеть АЗС «Татнефть» под свой бренд переводит сеть АЗС Neste. До конца года планируется провести ребрендинг 15 станций из 75, сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу «Татнефти».
На протяжении года «Татнефть» планирует ежемесячно открывать по 1-2 АЗС в Санкт-Петербурге, занимая ими нынешние точки сети Neste. 21 мая в Приморском районе открылась первая такая точка. Она отразила концепцию, которую компания «Татнефть» предлагает петербуржцам: «городские АЗС с гастрономическим акцентом».
Руководитель отдела маркетинга ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Алексей Никишин прокомментировал:
— Мы смотрим на заправки как на приятное место для остановки как для короткой паузы, так и для ланча или деловой встречи за чашкой ароматного южно-американского кофе».
Директор ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдар Хабибуллин ранее сообщал, что после реконцепции выбранные АЗС будут работать под наименованием «Татнефть Premium». Ребрендинг одной автозаправочной станции обходится приблизительно в 10 млн рублей, а всех запланированных точек, соответственно, в 1,5 млрд рублей. По расчётам специалистов компании, затраты окупятся повышением числа клиентов минимум на 10%.
В 2019 году финские бизнесмены продали сеть АЗС Neste компании «Татнефть». В сделку вошли 75 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, и топливный терминал под Петербургом.
Подписаться на рассылку
Чтобы не пропускать свежие новости из мира нефтегазовой отрасли, подпишитесь на рассылку от информационного портала «НефтьРегион»
Информация опубликована 28.05.2021 г.