Цистерны из под нефти непропаренные 73 куб.Дата добавления: 10.09.2019
Предлагаются к реализации б/у железнодорожные цистерны - бочки из под нефти непропаренные. 73 куб. Негабарит: 3,2 м ширина 12 м длина. В общем количестве 42-х штук. Цистерны расположены на ж/д станциях: Благовещенск и Хабаровск (30 штук); Рязань (4 штуки); Самара (2 шт); Оренбург (2 штуки); Чита (4 шт).
Четырехосная цистерна емкостью 72,3 м3 образца выпуска 1971 г., предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов имеет грузоподъемность 60 т. Котел цистерны цельносварной с внутренним диаметром 3000 мм и общей длиной 10 670 мм при длине цилиндрической части 9650 мм. Котел, оборудованный типовым сливным прибором и предохранительным клапаном, располагается на раме. Тара цистерны составляет 24 т. Котел изготовляют из низколегированной стали 09Г2С. Цилиндрическая часть котла цистерны для нефтепродуктов составлена из цельных продольных листов: верхних и средних толщиной 9 мм, нижнего броневого опорного 11 мм. Днище сферической формы имеет толщину 11 мм. Материалом для котла служит Ст3. Листы днища соединены между собой встык автоматической сваркой под слоем флюса. Важным преимуществом стыковых соединений по сравнению с нахлесточными является возможность контроля их качества при помощи рентгеновских снимков. Кроме того, при замене нахлесточных соединений стыковыми снижается масса котла. В конструкции котла, собранного из одних продольных листов, улучшается работа сварных швов и основного металла котла. При этом значительно повышается прочность цистерн и надежность их в эксплуатации. Данная конструкция облегчает внедрение автоматической сварки и механизированной сборки котла.
При сборке котла все листы, заготовленные для цилиндрической части его, сваривают в одно полотнище, затем подвергают вальцовке для придания ему формы цилиндра (обечайки). Обечайку укладывают в специальный стенд и производят окончательную сварку замыкающего шва цилиндрической части котла,
Днище, изготавливаемое штамповкой, имеет радиус сферы 3000 мм, радиус кривой сопряжения с цилиндром 150 мм и глубину выштамповки 510 мм. Днище этой цистерны имеет преимущества по сравнению с днищами цистерн старых конструкций, имеющих большой радиус сферы и меньшие радиусы кривой сопряжения и глубину выштамповки, так как с увеличением радиуса сферы и уменьшением радиуса кривой сопряжения повышаются напряжения в днище. Днище приваривают к цилиндрической части котла тоже встык автоматической сваркой.
Котел не имеет большого колпака подобно цистернам первых выпусков. Для возможного увеличения объема груза предусматривается не полное загружение котла на 1,2 м3 (2% от погрузочного объема). Уровень заполнения котла контролируют по обечайке люка, вваренной с углублением 130 мм, Для этого к нижней кромке обечайки приварены две сегментные планки: первая указывает уровень предельного налива, а вторая сигнализирует необходимость замедления подачи груза в котел.
Люк котла цилиндрический диаметром 570 мм и высотой 300 мм имеет штампованно-сварную крышку, закрепляемую восемью откидными болтами. На опорное кольцо горловины люка ставится уплотнительное кольцо из бензоморозостойкой резины. Такими люками оборудуют все нефтебензиновые цистерны и некоторые цистерны специального назначения (сернокислотные, олеумные). Вблизи люка расположен предохранительно-впускной клапан.
Для подъема на цистерну с обеих сторон у колпака закреплены металлические лестницы и наверху сделана площадка для доступа туда при осмотре или промывке. Внутри котла имеется лестница, опирающаяся на броневой лист.
Цистерны оборудованы универсальными сливными приборами и предохранительными клапанами. Для обеспечения полного слива груза котлы имеют выгиб вниз броневого листа глубиной 15–30 мм, который способствует стеканию жидкости от днищ к сливному прибору.
Котлы цистерн окрашивают в светло-желтый (палевый) цвет, а раму, автосцепное устройство, ходовые части и детали тормоза – в черный.
Четырехосная цистерна емкостью 72,3 м3 образца выпуска 1971 г., предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов имеет грузоподъемность 60 т. Котел цистерны цельносварной с внутренним диаметром 3000 мм и общей длиной 10 670 мм при длине цилиндрической части 9650 мм. Котел, оборудованный типовым сливным прибором и предохранительным клапаном, располагается на раме. Тара цистерны составляет 24 т. Котел изготовляют из низколегированной стали 09Г2С. Цилиндрическая часть котла цистерны для нефтепродуктов составлена из цельных продольных листов: верхних и средних толщиной 9 мм, нижнего броневого опорного 11 мм. Днище сферической формы имеет толщину 11 мм. Материалом для котла служит Ст3. Листы днища соединены между собой встык автоматической сваркой под слоем флюса. Важным преимуществом стыковых соединений по сравнению с нахлесточными является возможность контроля их качества при помощи рентгеновских снимков. Кроме того, при замене нахлесточных соединений стыковыми снижается масса котла. В конструкции котла, собранного из одних продольных листов, улучшается работа сварных швов и основного металла котла. При этом значительно повышается прочность цистерн и надежность их в эксплуатации. Данная конструкция облегчает внедрение автоматической сварки и механизированной сборки котла.
При сборке котла все листы, заготовленные для цилиндрической части его, сваривают в одно полотнище, затем подвергают вальцовке для придания ему формы цилиндра (обечайки). Обечайку укладывают в специальный стенд и производят окончательную сварку замыкающего шва цилиндрической части котла,
Днище, изготавливаемое штамповкой, имеет радиус сферы 3000 мм, радиус кривой сопряжения с цилиндром 150 мм и глубину выштамповки 510 мм. Днище этой цистерны имеет преимущества по сравнению с днищами цистерн старых конструкций, имеющих большой радиус сферы и меньшие радиусы кривой сопряжения и глубину выштамповки, так как с увеличением радиуса сферы и уменьшением радиуса кривой сопряжения повышаются напряжения в днище. Днище приваривают к цилиндрической части котла тоже встык автоматической сваркой.
Котел не имеет большого колпака подобно цистернам первых выпусков. Для возможного увеличения объема груза предусматривается не полное загружение котла на 1,2 м3 (2% от погрузочного объема). Уровень заполнения котла контролируют по обечайке люка, вваренной с углублением 130 мм, Для этого к нижней кромке обечайки приварены две сегментные планки: первая указывает уровень предельного налива, а вторая сигнализирует необходимость замедления подачи груза в котел.
Люк котла цилиндрический диаметром 570 мм и высотой 300 мм имеет штампованно-сварную крышку, закрепляемую восемью откидными болтами. На опорное кольцо горловины люка ставится уплотнительное кольцо из бензоморозостойкой резины. Такими люками оборудуют все нефтебензиновые цистерны и некоторые цистерны специального назначения (сернокислотные, олеумные). Вблизи люка расположен предохранительно-впускной клапан.
Для подъема на цистерну с обеих сторон у колпака закреплены металлические лестницы и наверху сделана площадка для доступа туда при осмотре или промывке. Внутри котла имеется лестница, опирающаяся на броневой лист.
Цистерны оборудованы универсальными сливными приборами и предохранительными клапанами. Для обеспечения полного слива груза котлы имеют выгиб вниз броневого листа глубиной 15–30 мм, который способствует стеканию жидкости от днищ к сливному прибору.
Котлы цистерн окрашивают в светло-желтый (палевый) цвет, а раму, автосцепное устройство, ходовые части и детали тормоза – в черный.
Контакты:
Компания: Частное лицо
Руководитель: Умрихин Игорь Алексеевич
Адрес компании: РФ
Телефон: 89045248346
Email: umrikhinia@yandex.ru
Сайт компании: