Разместиться на портале Разместиться
Войти
Новости
всегда актуальные
Последние события
Компания «Птор74» продлила размещение в разделе «Ремонт, обслуживание и пропарка автоцистерн»
07.10.2026
Компания ООО «АЗТ СК» представлена в разделе «Оборудование для АЗС и нефтебаз»
06.10.2026
Компания «ООО «СибМашинери» представлена в разделе «Компании, реализующие масла и смазочные материалы»
06.10.2026
Компания ООО «РОСТОВ-НАФТАТРЕЙД» представлена в разделе «Поставщики бензинов и дизельного топлива»
05.10.2026
Компания «АНК-2» представлена в разделе «Хранение и перевалка нефтепродуктов»
05.10.2026
Компания «БензОН» («Ровеньковская нефтебаза») продлила размещение в разделе «Поставщики бензинов и дизельного топлива»
01.10.2026
Компания «Реал-Ойл» продлила размещение в разделах «Поставщики бензинов и дизельного топлива» и «Поставщики темных нефтепродуктов»
30.09.2026
Компания «Югнефтестандарт» продлила размещение в разделе «Изготовление резервуаров»
29.09.2026
Компания «Естественные технологии» продлила размещение в разделах «Зачистка резервуаров» и «Утилизация опасных отходов»
28.09.2026
Компания «Спектр-Альянс» продлила размещение в разделе «Поставщики бензинов и дизельного топлива»
24.09.2026

Совет федерации одобрил поправки в Налоговый кодекс для поддержки рынка топлива

Совет Федерации утвердил поправки в Налоговый кодекс, направленные на поддержку внутреннего топливного рынка. Текст документа опубликован на официальном сайте Госдумы.

Внесённые поправки вводят акцизное налогообложение на бензин, произведённый путём смешивания с другими компонентами (например, при получении АИ-92), — такая операция приравнивается к процессу производства. Кроме того, налогоплательщики, имеющие свидетельство на переработку нефтяного сырья, получают право на вычет акциза, начисленного при реализации прямогонного бензина.

Поправками также корректируется демпфирующий механизм для компаний, уполномоченных продавать на российском рынке бензин иностранного производства. Для топлива из стран ЕАЭС коэффициент демпфера устанавливается на уровне 0,9. Для бензина из других государств он будет рассчитываться на основе цены импортного паритета, которая определяется как сумма индикативной цены АИ-92 на индийском рынке и расходов на доставку из индийских портов в Россию.

Положения, касающиеся дополнительных поставок топлива, распространяются на правоотношения с 1 июня. Нормы, относящиеся к нефтеперерабатывающим заводам, — с 1 января 2026 года.

Информация опубликована: 09.07.2026 г.

Рекламный баннер
Рекламный баннер
Рекламный баннер
Рекламный баннер
Рекламный баннер
Чтобы не пропускать свежие новости из мира нефтегазовой отрасли, подпишитесь на рассылку от «НефтьРегион»
ФИО*
Номер телефон*
E-mail
Сообщение*

Популярные статьи