Ошибка на сайте

Разместиться
на портале
Регистрация/Вход / РегистрацияВход +7 (495) 146-67-65 info@neftregion.ru

Франчайзинг Subway

Поднимите прибыльность своей АЗС: заправка + ресторан быстрого питания Subway

Subway на АЗС

Subway на АЗС

Subway на АЗС

Поднимите прибыльность своей АЗС:
заправка + ресторан быстрого питания Subway

В России свыше 29 000 автозаправочных станций, из них только у 40% работают кафе. Для многих, даже крупных, сетей АЗС точка питания на станции не была приоритетным вопросом. Однако приходит понимание, что именно нетопливный бизнес на АЗС может стать той «подушкой безопасности», которая способна удержать станции на плаву в периоды низкого спроса на нефтепродукты и неблагоприятной ценовой ситуации на топливном рынке.

Как рассказали эксперты сети ресторанов Subway, на топливном рынке направление развития ритейла изменяется с формата «продажи топлива + сопутствующий бизнес» к формату «сопутствующий бизнес + продажи топлива». Стратегическая цель для участников рынка – развитие сопутствующего бизнеса (магазины, кафе, услуги) и повышение его рентабельности. Отличное решение — ресторан быстрого питания Subway:

  • Рационализации потребителя: вкусная и питательная еда по доступной цене + быстрота обслуживания, чистота и удобство расположения
  • Роста мобильности населения – развитие транспортной инфраструктуры и культуры потребления.

    

Франшиза Subway

Subway — международный бренд ресторанов быстрого питания и крупнейшая по количеству точек франчайзинговая сеть в мире. На данный момент открыто более 4 600 ресторанов Subway, расположенных только на АЗС и других объектах придорожного сервиса.

Продукция сети — это питательные сэндвичи, свежевыпеченный хлеб, супы, салаты, десерты и кофе. Заказы можно употреблять на месте или брать с собой в дорогу в удобных и плотных упаковках.

 

Увеличение продаж топлива за счет привлечения клиентов, которые заезжают на заправку перекусить

Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого – его грамотное наполнение в конкретном месте.

Размещение точек питания на АЗС имеет хороший синергетический эффект, а именно – увеличение продаж топлива за счет привлечения клиентов, которые заезжают на заправку перекусить.

  


«Сегодня клиент хочет получать еду здесь и сейчас, в дороге, хорошую, по возможности недорогую, но качественную. И мы полностью пытаемся удовлетворить данные требования. К примеру, на всех наших точках каждые три-четыре часа готовится свежий хлеб. Он выпекается на глазах клиента – это важно для нашей концепции. Мы считаем, что качество продукта (особенно в канале АЗС) и его свежесть – это определяющий момент. И если человек едет из точки А в точку Б, например, за тысячу километров, у нас не должно быть сомнений, что он доберется туда без каких-либо сложностей».


Дмитрий Чуйко, региональный менеджер по франчайзингу и развитию бизнеса Subway в России.

  

  

Стабилизировать маржинальность топливного бизнеса с помощью ресторана Subway можно двумя способами: сдать в аренду площади на АЗС партнёру Subway или самому стать франчайзи.

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг — это удобный и простой вид бизнеса, основанный на партнёрстве с успешной прибыльной компанией. Заключая договор франчайзинга, вы получаете:

  • все права на использование бренда Subway
  • готовую и проверенную 50-летним опытом пошаговую модель ведения бизнеса
  • известную потребителю продукцию, которая не нуждается в больших маркетинговых затратах
  • поддержку по любым вопросам
  • обучающие вебинары для менеджеров и работников ресторанов

Возможности, которые вы приобретаете вместе с франшизой:

  • Более высокую маржинальность бизнеса
  • Стабильный доход от нетопливных продаж
  • Увеличение доли рынка клиентов
  • Привлечение новых клиентов на АЗС и повышение лояльности существующих
  • Повышение лояльности существующих покупателей
  • Ощутимое конкурентное преимущество
  • Четкая и многогранная система обучения и контроля
  • Гибкий формат
  • Низкие технические требования

Полноценное маркетинговое сопровождение:

  • Регулярные рекламные кампании на ТВ, в интернете и на уличных рекламных носителях
  • Совместные рекламные кампании с партнёрами Subway
  • Ежемесячные инструкции по локальному маркетингу

  

Подключитесь к франчайзинговой сети

Исследуйте рынок

Ознакомьтесь с рынком франчайзинга в России и узнайте, какие возможности доступны и выгодны в вашем регионе. Просмотрите сайты партнёров сети Subway и прочитайте предложения по помещениям.

 

Подберите подходящее место для ресторана

Сильнейшее конкурентное преимущество Subway — гибкие требования к помещению под ресторан.

 

Оцените экономическую ситуацию

На основе информации о помещении и консультаций с действующими франчайзи (людьми, уже купившими права на франшизу), вы сможете самостоятельно делать. прогноз рентабельности ресторана в вашем городе.

 

Подайте заявку и проработайте все детали

Для получения всех сопровождающих бизнес материалов вам нужно будет заполнить анкету на официальном сайте Subway. Консультант по развитию вышлет вам информационный пакет, в который входит договор коммерческой концессии с компанией Subway. Изучите его вместе с вашим юристом и тщательно продумайте схему финансирования вашего проекта.

Условия партнёрства по франшизе Subway:

  • Общие стартовые инвестиции — от 4 до 6 млн рублей
  • Паушальный взнос (единоразовая выплата за использование товарного знака) — 7500$ (без учёта НДС)
  • Роялти (ежемесячная оплата за использование бренда, технологий, поддержки и наставничества) — 8% от оборота (без учёта НДС)
  • Маркетинговый взнос — 3.5% от оборота*
  • Срок открытия ресторана — 2-3 месяца
  • Регион продаж — вся Россия

    * Маркетинговый взнос: 2% - в национальный рекламный фонд, 1.5% - от затраты на локальную рекламу своего ресторана

ОТЗЫВЫ

Алексей Бубнов, франчайзи ресторанов Subway
Открывает рестораны на собственных АЗС
Челябинск

«Первый ресторан мы открыли в июне 2010 года. Франшиза привлекла нас своей доступностью и небольшими инвестициями. Статистика показала, что после открытия ресторана продажи 92 и 95 бензина увеличились в среднем на 15-20%».



Евгения Штутман, франчайзи ресторанов Subway
Арендатор помещения на АЗС
Москва


«По нашим подсчётам, 15% всех заправок на АЗС сопровождаются покупками в ресторане. Мы считаем, что это очень хорошая конверсия».


Обратная связь

Получите ответы на любые вопросы о франшизе — Олег Протопопов, руководитель департамента франчайзинга:

8 (918) 249-91-23, protopopov_o — Skype.

Оставить заявку
×

Хотите получать уведомления
об изменении цен на топливо?

Тогда подпишитесь на рассылку уведомлений, выберите интересующие регионы и получайте письма в момент изменения цен!

Подписаться Спасибо, но не сегодня
Для корректной работы портала и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с порталом, Вы разрешаете использование cookie - файлов. Вы всегда можете отключить их в настройках Вашего браузера. ОК! ПОНЯТНО!