Гидроотчистка бензиновых и дизельных фракций
После каталитического крекинга бензиновая и дизельная фракция нуждаются в дополнительной обработке, так как в их составе присутствуют сера, олефиновые и диеновые углеводороды. Их содержание в товарном бензине должно быть строго ограничено, чтобы быть безопасным.
В России такую обработку фракции могут пройти на Московском и Омской НПЗ. Гидроотчистка снижает содержание серы, олефиновых и диеновых углеводородов, и из полученной очищенной фракции можно производить топливо класса Евро-5 и выше.
Если же в России появится больше установок изомеризации дизельных топлив, то крылатая фраза «работает, как дизель в Заполярье», которая означает «работать без перерыва», исчезнет. Дело в том, что в краях Заполярья дизельные двигатели не отключают на ночь, чтобы при охлаждении из топлива не выпали кристаллы парафина и не забили топливную систему. Повышение количества установок изомеризации повлекло бы массовое производство арктических топлив, и дизельные двигатели можно было бы отключать на ночь.
Чтобы не пропускать свежие новости из мира нефтегазовой отрасли, подпишитесь на рассылку от информационного портала «НефтьРегион»
Популярные разделы
Популярные статьи
Подписаться на рассылку
Информация опубликована 21.01.2020