Ошибка на сайте

Разместиться
на портале
Регистрация/Вход / РегистрацияВход info@neftregion.ru

Электромобили

11557 520 m

"АвтоВАЗ" представит второе поколение электрокара El Lada в 2015 году

Первая генерация El Lada, в основу которой легла дореформенная Kalina, выпускалась в 2012 году

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» продолжает заниматься разработкой второй генерации электрического El Lada. Ожидается, что новинка появится уже в этом году. Такой информацией поделился координатор по производству компании Александр Свиридов.

«Рабочей тележкой для новой «Эллады» станет Lada Kalina второго поколения в кузове универсал. Мы учитываем все замечания, которые были получены при эксплуатации машины первого поколения. Теперь мы применяем другой типоразмер силовых батарей, которые позволяют улучшить характеристики, увеличить клиренс автомобиля и снизить его массу», - цитирует слова господина Свиридова портал «ВолгаНьюс».

Выпуск электромобиля будет осуществляться исключительно по результатам предзаказов, потому как у модели первого поколения не последовало «коммерческого развития». Тогда было собрано порядка сотни экземпляров по заказу Ставропольского края, но после выпуска они по определенным обстоятельствам оказались без надобности. В итоге «АвтоВАЗ» смог реализовать около 60 готовых машин, а оставшиеся электрокары до сих пор хранятся на складах производителя.

Первая генерация El Lada, в основу которой легла дореформенная Kalina, выпускалась в 2012 году. Электрическая модель получила электромотор мощностью 82 «лошадки» и набор батарей емкостью 13 кВТ/час. На одной подзарядке машина способна проехать 150 км пути, а на разгон с нуля до ста км/час ей требуется 13,0 сек при «максималке» в 130 км/час.

http://uincar.ru

Электромобиль Митсубиси i-MiEV

elektromobil-mitsubishi-i-miev

По итогам продаж электромобиля Мицубиси i MiEV Россия оказалась на третьем месте после Норвегии и Испании, согласно данным «Автостата» за прошедший год. Следующие позиции заняли Германия со Швейцарией, продемонстрировав приверженность к высоким технологиям японского автоконцерна.

За год продажи i MiEV в нашей стране увеличились почти на 250%, достигнув в 2013 году 109 экземпляров. Примечательно, что интерес россиян к этим электромобилям значительно выше, чем в других странах Евросоюза. Во Франции, например, за аналогичный период времени было реализовано их в три раза меньше.

На завоевание рынка - электромобилю i MiEV Мицубиси потребовалось 2 года. Впервые электрокар был представлен российским покупателям в 2011 году. Заряда автомобилю хватает на 150 км при мощности двигателя в 67 л.с. и максимальной скорости до 130 км/час, что можно назвать оптимальными показателями для частых деловых поездок по городу на небольшие расстояния, при этом электромобиль позволяет избежать значимых затрат на топливо, с избытком расходуемое в городских пробках.

Российских автомобилистов не остановили проблемы с зарядной инфраструктурой и высокая цена электрокара, которая составила в рублях 1,8 млн.

Окрыленный успехом i MiEV японский производитель намерен представить российским покупателям новую модель Outlander PHEV с электродвигателем, которая будет иметь больший запас хода.

Кроме того, планируется выпуск нового Мицубиси Evo с гибридной силовой установкой, сообщает Motor Trend.

Гибрид станет преемником спорт-седана Lancer Evolution, он будет оснащен турбодизелем объемом 1,1 л и двумя электродвигателями. Двигатель, опробованный в XR-PHEV, доказал свое превосходство в развиваемой мощности по сравнению с аналогами такого же объема. Производитель намерен увеличить генерируемые в гибриде «Эво» 135 л.с. на 35%. По мнению автоконцерна, эта изюминка позволит еще более повысить спрос на гибрид. Ранее поступала информация об оснащении гибрида «Эво» бензиново-электрической установкой с итоговой мощностью до 500 л.с.

Электродвигатели инженеры намерены разместить под задними сиденьями Evo, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на оси.

Не смотря на то, что Мицубиси Motors планирует выпуск своих новых моделей на платформе Renault, в электрокары будет интегрировано шасси собственной разработки. Кроме того, в гибриде планируется использовать технологии, опробованные в электрокаре MiEV Evolution II, прославленном участием в подъеме на вершину Пайкс Пик.

С учетом отмены пошлин на легковые электромобили с начала 2014 г. и предоставления целого ряда других налоговых льгот авто с электродвигателями, спрос на них будет расти. Поэтому очевидно, что старания Мицубиси Motors в этом направлении не напрасны.

×

Хотите получать уведомления
об изменении цен на топливо?

Тогда подпишитесь на рассылку уведомлений, выберите интересующие регионы и получайте письма в момент изменения цен!

Подписаться Спасибо, но не сегодня
Для корректной работы портала и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с порталом, Вы разрешаете использование cookie - файлов. Вы всегда можете отключить их в настройках Вашего браузера. ОК! ПОНЯТНО!