Ошибка на сайте

Регистрация/Вход neftregion46@yandex.ru

Волгаресурс

Волгаресурс ООО, г. Москва

Адрес офиса:г. Москваул. 2-я Хуторская д. 38 А  стр.1 этаж 4
Адрес склада: Московская область, г. Серпухов, ул. 2-я Новоселок, д. 10
Тел.: +7 (495) 988-49-35; +7 (495) 988-64-37;
E-mail: vr@volgaresurs.ru
Сайт: www.volgaresurs.ru


АМТЗС - банкомат для топлива

Для того чтобы обустроить на территории своего автопарка автозаправочную станцию предприятию нет нужды вкладывать собственные деньги и заниматься согласованиями объекта с различными инстанциями. АЗС можно установить бесплатно и без бумажной волокиты.

Собственная АЗС это не только круглосуточный доступ к качественному топливу по оптимальной цене, но и расходы, связанные с содержанием объекта. В них входит как обслуживание, ремонт оборудования, так и оплата труда оператора, кладовщика вспомогательного персонала, которые в конечном счете оседает на цене топлива. Стоимость такого проекта только увеличивает затраты на топливо. Что делает проект изначально не выгодным. Кроме высокой  стоимости на топливо, компания столкнется с рядом других проблем:

  1. Сложный учет, отсутствие централизованной системы
  2. Хищения
  3. Высокие трудозатраты
  4. Проблемы с качеством топлива

Все эти проблемы можно решить с помощью автоматизации снабжения учреждений и предприятий топливом, такой проект предлагает компания «Волгаресурс».

Схема представляет собой:

  1. Установку на предприятие Автоматической Мобильной Топливозаправочной Станции (АМТЗС)
  2. Доставку топлива транспортом поставщика
  3. Проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лабораторией
  4. Обслуживание АМТЗС единым центром управления
  5. Прозрачное ценообразование по формуле биржевого индекса

Итак, разберемся подробнее, какие преимущества получит транспортная компания от сотрудничества с «Волгаресурс». Первое и весьма важное преимущество – отсутствие оператора, кладовщика и технического персонала на объекте, следовательно, это сокращение фонда оплаты труда. При этом, несмотря на отсутствие человека, заправка всегда будет находиться под постоянным удаленным контролем, осуществляющимся работниками процессингового центра поставщика услуги. Кроме того, при отсутствии персонала,  никто не вмешивается в процесс заполнения АМТЗС, а значит и не сможет произвести незаконные манипуляции, поскольку любая операция с топливом оставляет электронный след. Слив топлива осуществляет водитель-экспедитор бензовоза, который доставляет топливо на АМТЗС, а приемку по количеству удаленный оператор. Оператор ЦУП компании «Волгаресурс», фиксирует количество залитого топлива, сличает остатки в емкости и соотносит все данные с документами по котором производится поставка. В процессе учета нефтепродуктов оператору помогают высокоточные датчики, показания от которых он получает. Благодаря тому, что оператор может постоянно, в режиме реального времени, отслеживать остаток топлива в резервуаре АМТЗС, он оперативно осуществляет его подвоз, включая «точку» в текущий план доставки. 

Теперь о том, как происходит отпуск топлива. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими – обезличенными, так и именными. Тот или иной вид карт выбирает покупатель услуги. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, в нашем случае «Волгаресурс», либо непосредственно заказчик услуги – автоперевозчик. Подчеркнем еще раз – доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чеки, прикрепляемые к путевому листу.

Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или, ответственный человек из финансовой группы, каждый день получает детализированный отчет о движении топлива и в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.

Про возможность предоставления фото сотрудника, который производил заправку машины, мы обмолвились не случайно. Последнее стало возможным благодаря системе видеонаблюдения, которое установлено на модуле АМТЗС, для возможности контроля и сравнения, какое транспортное средство заправляется по данной карте. Также имеется и громкая связь, благодаря которой оператор ЦУП может передавать информацию или консультировать водителя. По сути, система осуществляет полноценное, удаленное управление заправочной станцией.               

Теперь об экономической составляющей вопроса. Основная причина, по которой собственная АМТЗС представляет интерес это реальная экономия средств на приобретении топлива.

Компания «Волгаресурс» имеет собственную нефтебазу на 15 тыс. тонн, и как раз там располагается ЦУП. Все топливо закупается по прямым договорам на Рязанском, Московском, Уфимском и Белорусском НПЗ. Если брать стоимость топлива, указанную на информационных стелах при автозаправочных станциях, то заправка на собственной АМТЗС позволит снизить цену примерно на 10%.

Кроме того, на нефтебазе осуществляется изготовление премиального топлива GT ULTIMA, которое повышает КПД работы топлива и сокращает его расход до 8%, что позволит уменьшить затраты на топливо еще на 6%.

Подчеркнем что затраты перевозчика на установку равны нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все что платит транспортная компания это – стоимость отпускаемого топлива. При этом все расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС.

Что же представляет собой АМТЗС  - это модульная  конструкция от 10 до 30 м3, которую можно погрузить краном на трал перевезти и установить в любое место на территории заказчика. Основные требования: 25 метров от зданий и сооружений и чтобы под АМТЗС не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности присутствовать отбойники. Для подключения электронных систем необходимо организовать подвод кабеля рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции.

Некоторые перевозчики имеют смешанный парк техники. Для того, чтобы удовлетворить спрос на разные виды топлива компания производит емкости различным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом бензин.

Теперь о том может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая  установлена на его территории. Да, такая возможность имеется. Например, не далеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене, топливом, могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.

 Информация опубликована 08.06.2017 г.