Ошибка на сайте

Разместиться
на портале
Регистрация/Вход / РегистрацияВход info@neftregion.ru

ООО ДАЛЕТ

ДАЛЕТ ООО, г. Москва

Юр. адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д.9, стр. 1, помещение IV, к.14
Тел: 8 (499) 504-34-05
Е-mail: info@rvsmaster.ru
Сайт: www.rvsmaster.ru
Директор: Ионов Эдуард Евгеньевич 


ООО «ДАЛЕТ» реализует нанокатализатор горения топлива FuelEXx.

Предлагаем оценить основные преимущества катализатора горения топлива:

  • Возможность ввести брендированный вид топлива
  • Повышение потребительских качеств топлива
  • Наличие премиального вида топлива существенно выделяет АЗС среди конкурентов и привлекает новых клиентов

Наш катализатор поможет удержать старых клиентов и привлечь новых.

Продукт содержит:

  • до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
  • до 10% аллотропы углерода C60-C80 

Не содержит:

ферроцена(MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу нанокатализатор горения FuelEXx на основе применения технологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топливе?

Группа разработчиков: ученые, мотористы, специалисты по топливам, выпустила продукт «нано катализатор горения топлива FuelEXx». В производстве используются современные технологии и «ноу-хау» в области улучшений свойств топлив и оптимизации процесса сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (современные дизельные и бензиновые двигатели). Для дизельных двигателей применяется присадка под названием FuelEXx. 

Предлагаем оценить основные преимущества этой присадки в дизельных топливах, применяемых владельцами автомобилей и автобусов:

1.Экономия топлива.

Введение в дизельное топливо присадки «нанокатализатор горения FuelEXx» позволяет получить:

- снижение удельного расхода топлива от 5-15% ;

- повышение эффективного КПД до 5-7%

- повышение крутящего момента до 5%.

В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя. Следовательно, если принять что расход топлива на грузовом автомобиле или автобусе равен 40-48 литровна100 км. Дизельного топлива, то экономия (прямая) составит 3,2-8,64 литра на100 кмпробега, в том числе косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2-5 л. условной экономии топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки FuelEXx. А если учесть тот пережог топлива, который вызван эксплуатационным износом двигателя, и который будет так же скомпенсирован, то итоговая экономия на ресурсах для предприятия превысит 10-15%.

2.Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний

Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси, являются инициаторами раковых заболеваний.

При использовании присадки «нанокатализатор горения FuelEXx» происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:

Вредный компонент ОГ

Снижение содержания вредного компонента, %

Дымность

до 90

Оксиды азота

50 – 55

Оксида серы

До 70

Оксид углерода

до 85

Углеводороды

65 - 80

Бенз(a)пирен

40 - 90

Альдегиды

16 - 60

Аэрозоль

До 20

Масляный туман

20 - 100

Все мы и наши дети дышим одним воздухом! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии в местах интенсивного транспортного движения. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и населенных пунктов. Особенно это актуально в больших городах.


3.Увеличение срока службы деталей двигателя

Присадки FuelEXx очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания. Что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:

  • рабочих втулок цилиндров на

50%;

  • поршневых колец в

1,5-2 раза.

Образование нагара и выброс вредных выхлопных газов.

  1. Стенки камеры сгорания и поверхность клапанов
  2. Выброс газов из камеры сгорания
  3. Поверхность электродов свечей зажигании 

 

4.Увеличение срока службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон, приводя к преждевременному окислению и разжижению а затем и диструкции в следствие полимеризации образовавшихся радикалов. Все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызывается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специальных масел, применять промывочные масла, предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой «нано катализатор горения FuelEXx».

5.Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей.

При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 50%. О чем свидетельствует снижение акустического шума двигателя от 2 до 5db.

Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взвешенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.

Соответственно не трудно посчитать какую общую выгоду приносит использование продукта «нанокатализатор горения FuelEXx» для крупных и средних эксплуатационных предприятий. Особенно автобусных парков.

6.Снижение эксплуатационных расходов на ремонт сажевых фильтров, катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.

При применении присадки «нанокатализатор горения FuelEXx» для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на сажевые фильтры и катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших газах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в присадке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предотвращает быстрое прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры отработавших газов.

7.Уменьшение времени ремонта

В связи с тем, что присадка «нанокатализатор горения FuelEXx» в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребуется. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 кмпри максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений.

8.Легкость в использования, совместимость присадок с топливами

Присадка «нанокатализатор горения FuelEXx» для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаивается и легко вводится в топливо непосредственно в бункер на базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на депрессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо.

9.Влияние на цетанповышающие присадки

Применение присадки «нанокатализатор горения FuelEXx» , в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели, характеризующие улучшение режимов горения.

Примечание для профессионалов. Чем выше цетановое число(ЦЧ), тем меньше период задержки воспламенения. При малом (ЦЧ) продолжительность (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.

10.Привыкание к топливам с присадкой нанокатализатор FuelEXx регулирующей горение.

Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки, регулирующей горение, показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя, его недостаточную отдачу на педаль газа. При прекращении использования присадки двигатель приходит в прежднее исходное состояние.

Так, водители, проехавшие более100 кмна топливе, содержащем катализатор горения FuelEXx, не хотят возвращаться к топливу без этой присадки.

11.Улучшение динамики автомобиля

При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность обновленного двигателя. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания, и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.

Причина выгорания электродов свечей и засорение форсунов – низкое качество топлива !

        

12.Сохранность строений и архитектурных памятников

При сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышенном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при соединении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании присадки FuelEXx регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствие энергетического запрета от наночастиц, не образовывая оксиды серы и азота. 

13.Экономическая целесообразность

Экономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.

Замена большого количества присадок одной (FuelEXx, регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемого к постоянному применению продукта. Продукта, в котором использованы последние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу!

14.Ванадиевая коррозия

Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки FuelEXx вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок.

 

По вопросам закупки нанокатализатора горения топлива FuelEXx обращайтесь в отдел продаж ООО "Далет" по телефону: 8 (499) 504-34-05

Информация опубликована 07.03.2017 г.

×

Хотите получать уведомления
об изменении цен на топливо?

Тогда подпишитесь на рассылку уведомлений, выберите интересующие регионы и получайте письма в момент изменения цен!

Подписаться Спасибо, но не сегодня
Для корректной работы портала и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с порталом, Вы разрешаете использование cookie - файлов. Вы всегда можете отключить их в настройках Вашего браузера. ОК! ПОНЯТНО!