Ошибка на сайте

Разместиться
на портале
Регистрация/Вход / РегистрацияВход info@neftregion.ru

Гайд: с чего начать бизнес по торговле нефтепродуктами?

Добиться высокой рентабельности в короткие сроки можно торговлей нефтепродуктами оптом. У оптовой торговли есть неоспоримые преимущества: во-первых, начинающему предпринимателю будет необязательно постоянно искать новые рынки сбыта. Во-вторых, через оптовую торговлю можно стать официальным дистрибьютором известных брендов и так закрепиться на рынке.

Для начала деятельности по торговле нефтепродуктами необходимо ознакомиться с законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Далее — изучение спроса на рынке и составление бизнес-плана. Светлые нефтепродукты покупаются значительно чаще, чем тёмные, и составляют около 90% рынка нефтепродуктов: в таких отраслях, как продажа бензина оптом, продажа дизельного топлива оптом получать повышенную прибыль будет значительно легче.

  

Светлые нефтепродукты Тёмные нефтепродукты
   
Бензин
Дизельное топливо
Керосин
Автомасло
Битум
Мазут
Гудрон

 

Шаг 1. Составление бизнес-плана

Подробно прописанный и продуманный бизнес-план — основа успешного старта. В план должны входить расходы на закупку топлива, аренду или приобретение помещений, нефтебазы, бензовозов, а также суммы, которые будут регулярно уходить на зарплаты персоналу и налоговые отчисления государству. Доходная часть плана — предполагаемая выгода, получаемая в результате реализации товара.

Важно знать: с качественно и подробно прописанным бизнес-планом вероятность получения кредита на выгодных условиях значительно повышается.

 

 

шаг 2. Официальная регистрация фирмы

Оптовая торговля нефтепродуктами — масштабное и экологически ответственное дело, поэтому лучше всего регистрировать юридическое лицо. Например, ООО (общество с ограниченной ответственностью). В статусе ООО легче рассчитывать на крупные договора поставок и дилерство общеизвестных брендов.

Процесс регистрации предприятия состоит из нескольких этапов: заполнение заявления с указанием деятельности и её виду по ОКВЭД, предоставление пакета документов (в их числе паспорт и ИНН учредителя), выбор системы налогообложения, внесение уставного капитана (10 000 рублей) и оплата госпошлины (4 000 рублей).

После успешной регистрации пора приобрести печать с наименованием, юридическим адресом, ИНН и ОГРН вашей организации.

 

 

шаг 3. Открытие расчётного счёта

Расчётный счёт позволяет ООО принимать платежи от юридических лиц безналичным способом. Для регистрации счёта нужно обратиться в банк, предоставить подтверждение регистрации компании и все учредительные документы, а также бухгалтерскую отчётность и договор аренды или приобретения помещений. По своему усмотрению банк может запросить и иные документы.

 

 

 

шаг 4. Помещения под персонал и продукцию

Покупка или аренда помещений: офиса для руководства компании и персонала, а также нефтебазу для хранения нефтепродуктов (при необходимости). На первых порах размещать нефтепродукцию можно на НПЗ, однако это потребует немалых регулярных вложений.

 

 



 

шаг 5. Транспортировка заказов

Для транспортировки топлива до потребителя вашей компании потребуется специализированное оборудование и техника: шланги, насосы, счётчики, бензовозы, битумовозы, газовозы, нефтевозы и другая — в зависимости от того, какой тип нефтепродуктов будет основным. Так как транспорт, оборудованный под перевозку ГСМ, требует крупных вложений, разумнее будет его арендовать. Так или иначе, такие затраты скажутся на себестоимости реализуемой продукции, но предоставят возможность максимально эффективно сократить начальные вложения.

 

 

 

шаг 6. Персонал

Предприятию, задействованному в торговле нефтепродуктами, большой штат сотрудников совершенно не обязателен. Достаточно будет руководителя, двух-трёх менеджеров по продажам и поиску поставщиков. Бухгалтера, водителей бензовозов и охрану можно нанимать на работу по системе аутсорсинга.

Важно лишь то, что специфика торговли обязывает разбираться в отрасли и в экологических характеристиках товара, поэтому лицам, нанятым на работу в организацию, следует пройти соответствующее обучение.

 

 

шаг 7. Продвижение на рынке

Продажа нефтепродуктов оптовому потребителю проходит несколько легче, чем розничному. Целевой аудиторией в случае торговли светлыми нефтепродуктами будут небольшие АЗС и специализированные магазины. Если в продажу запускать малый и средний опт, сегмент потенциальных покупателей расширится: к ним добавятся рядовые потребители и небольшие специализированные компании.

Сообщать о том, что ваша компания занимается оптовыми поставками топлива, эффективнее всего в интернете: создать свой сайт, разместиться на портале (например, вы можете купить размещение на портале «НефтьРегион»), настроить контекстную рекламу в поисковых сетях. Использование классических методов — холодных, тёплых и горячих звонков, а также наружных форм рекламы — тоже привлечёт к вам новых заказчиков.

 

 Информация опубликована 19.09.2021 г.

×

Хотите получать уведомления
об изменении цен на топливо?

Тогда подпишитесь на рассылку уведомлений, выберите интересующие регионы и получайте письма в момент изменения цен!

Подписаться Спасибо, но не сегодня
Для корректной работы портала и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с порталом, Вы разрешаете использование cookie - файлов. Вы всегда можете отключить их в настройках Вашего браузера. ОК! ПОНЯТНО!